(044) 221-30-78
Узнай, как провести успешную рекламную кампанию:
(044)536-19-99

Реклама в прессе

Преимущество прессы в том, что это практически единственный носитель, где можно разместить сложную информацию, на обработку которой необходимо время большее, чем 30 секунд.

Реклама в прессе позволяет решать разные задачи и характеризуется рядом проявлений:

  • простые объявления Пример: на улице Пиписькина продается шикарный дом с отдельным входом для Мурки
  • сложные ( акционнные).  Пример: пофотографируй роскошные дома наших чиновников и тебе оформят туристическую поездку за счет налогоплательщиков в Лукьяновское СИЗО. Спонсор акции: президент Янукович. Другой пример: вы будете неотразимы и произведете сильное впечатление, если воспользуетесь тенями от "Беркута"
  • имиджевые (интервью, обзоры, специальные статьи)
  • пиар

Итак, с помощью рекламы в прессе вы легко можете достичь определенной целевой аудитории, потенциально заинтересованной в вашем продукте или услуге. 

Включая в медиа план те или иные издания, мы руководствуемся исключительно Вашими задачами, мы лоббируем Ваши интересы, а не интересы изданий ( в отличие от рекламных агентов СМИ), поэтому Вы получите эффективную рекламную кампанию без лишних затрат

 У нас есть возможность спланировать рекламную кампанию в прессе наиболее эффективно, так как мы профессионально используем  весь отраслевой инструментарий для:

  • выбора изданий
  • оценки прогнозируемого охвата
  • анализа пересечений целевых аудиторий
  • минимизации затрат и пр.

Мы бесплатно адаптируем Ваш рекламный макет  для разных изданий (ресайзинг), а при необходимости эксклюзивно разработаем его

 

Лариса Плишко

Отдел рекламы в прессе РА Медиа-Кит

 

 

 

Выполненные проекты
 
 
 
 

 

 

Яндекс.Метрика